Новости Перми за 07.08.2013

7 августа, 11:56
Теперь получать муниципальные услуги стало проще

Число муниципальных услуг, которые пермяки могут получить через многофункциональный центр (МФЦ), возросло до 33.  Все подразделения администрации Перми, предоставляющие услуги для населения, заключили соглашения с МФЦ. Теперь пермякам получить муниципальные услуги стало удобнее.

Через пермские центры  свои услуги оказывают департамент градостроительства и архитектуры, департамент земельных отношений, потребительского рынка, комитет социальной защиты администрации города и других. Например, можно подать заявление на перепланировку квартиры или на предоставление земельного участка.  Кроме того, новыми услугами центров смогут воспользоваться предприниматели. МФЦ оказывают услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка, установки рекламных конструкций

Напомним, на сегодняшний день в Перми работает три филиала МФЦ: «Центральный» (ул. Ленина, 51), «Индустриальный» (ул. Качалова, 10) и «Кировский» (ул. Автозаводская, 44а). До конца года городская администрация планирует оборудовать еще три помещения, в которых откроются офисы МФЦ.

Работа МФЦ строится по принципу «одного окна». Заявитель освобождается от необходимости получать справки в других учреждениях, ходить по инстанциям. От него требуется только подать  минимально необходимый комплект документов и получить результат в установленный срок в том же «окне», а всю дальнейшую работу проделают сотрудники МФЦ и соответствующие органы администрации.

Специалисты центра прошли обучение и могут предоставить заявителям все необходимые консультации. Кроме того, прием заявителей в филиалах осуществляется посредством «электронной очереди» и предварительной записи, что также помогает сэкономить время и повысить комфортность получения услуг.

Немаловажной функцией многофункционального центра является снижение коррупциогенных рисков.  Обращение через центр исключает прямой контакт заявителя и чиновника, принимающего решение по данному вопросу. К тому же технология обработки документов подразумевает жесткий контроль за всеми этапами, можно точно проследить, где, у кого, сколько времени находилась та или иная бумага, что способствует повышению прозрачности процедур предоставления услуг органами власти.

 

Перечень услуг

 

 

Дополнительная информация для СМИ:
Наталья Старкова –
212-62-90. 


Вернуться назад